Дома / О нас
КТО МЫ
XI'AN YUANFAR International Trade Trade Co., Ltd. (далее именуемый \"Yuanfar International \") был создан в октябре 2001 года. В 2012 году Yuanfar International успешно построит наш собственный бренд \"Decoulife \". Yuanfar International в основном занимается импортным и экспортом цветных металлов, материалов для украшения на строительстве, предоставляющих однократные решения для закупок строительных материалов и сокращают широкий спектр проектов инженерных материалов в мире. После многих лет разработки Yuanfar International создал долгосрочное и стабильное экономическое и торговое сотрудничество с более чем 200 компаниями в более чем 50 странах Европы, Америки и Африки.
Yuanfar International получила сертификацию рейтинга Dun & Bradstreet, ISO9001: сертификация системы управления качеством, ISO9001: 2015, ISO14001: сертификация системы экологического менеджмента 2015 года и т. Д.
В будущем Yuanfar International продолжит воспользоваться преимуществами Обширные ресурсы поставщика и богатый опыт интеграции, чтобы позволить нам получить квалификацию в качестве международного строительного материала и служить глобальными клиентами.
0+

ГОДЫ

20 лет профессионального опыта
0+

доллар США

Всего активов
0+

доллар США

Выручка от продаж 2020

Наша сертификация

Контроль качества-деколуки Сертификация здоровья и безопасности-деколуки IQ Net сертификат-деколуйф Сертификат CQC - Decoulife Сертификат IQNet - Decoulife Сертификат IQNet - Decoulife
×
Наше преимущество
  • Качество гарантировано
    У нас есть отличная техническая команда, которая может быть спроектирована в соответствии с требованиями клиентов, чтобы гарантировать, что каждый продукт может быть экспортирован с хорошим качеством.
  • Конкурентная цена
    20 лет, связанный с этим опыт позволяет строго контролировать расходы и производить продукцию с наилучшими затратами.
  • Настройка
    Согласно особым потребностям клиентов, мы можем настроить продукты для клиентов.
  • Достаточная система цепочки поставок
    Возьмите нашу сильную собственную систему цепочки поставок, предоставляйте каждому клиентам самым быстрым ответом и процессу свободного транзакции.
Эксперт архитектурного решения
Мы были экспертом по производству и экспорту различных продуктов Archi. Опираясь на нашу профессиональную команду, мы обещаем предоставить нашим клиентам наилучшее качество и отличный сервис. Вы не будете сожалеть, чтобы выбрать нас как ваш деловой партнер ...

Быстрые ссылки

Отправить сообщение
Contact us
Copyright © Xi'an Yuanfar International Trade Co., Ltd. Все права защищены. |.Карта сайта

Home / About Us
WHO WE ARE
Xi'an Yuanfar International Trade Co., Ltd. (hereinafter referred to as "Yuanfar International") was established in October 2001. In the year of 2012, Yuanfar International successfully build our own brand “Decoulife” . Yuanfar international is mainly engaged in the import and export of non-ferrous metals, building decoration materials,providing one-stop building materials procurement solutions and contracting a wide range of engineering material projects in the world. After years of development, Yuanfar international has established a long-term and stable economic and trade cooperation with more than 200 companies in more than 50 countries in Europe, America and Africa. 
Yuanfar international has successively obtained Dun & Bradstreet rating certification ,ISO9001: 2015 Quality Management System Certification, ISO14001: 2015 Environmental Management System Certification etc. 
In the future, Yuanfar international will continue to take advantage of the extensive supplier resources and rich integration experience to enable us to be qualified as an international building material contractor and serve global customers.
0+

YEARS

20 YEARS OF PROFESSINAL EXPERIENCE 
0+

USD

TOTAL ASSETS
0+

USD

SALES REVENUE OF 2020

OUR CERTIFICATION

Quality Control-Decoulife Health and safety certification-Decoulife IQ net certificate-Decoulife CQC certificate--decoulife IQNet certificate--decoulife IQNet certificate--decoulife
×
OUR ADVANTAGE
  • Quality Assured
    We have an excellent technical team, which can be designed according to customers’ requirements in order to ensure every product can be exported with good quality.
  • Competitive Price
    20 years related experience allows us to strictly control the costs and produce products with the best cost performance.
  • Customization
    According to the special needs of customers, we can customize products for customers.
  • Sufficient Supply Chain System
    Take our strong own supply chain system, provide every customers with the fastest response and fluent transaction process.
The Expert Of Architecture Solution
We have been expert in producing and exporting a variety of archi products. Relying on our professional team, we promise to provide our customers with best quality and excellent service. You won't be regretting to choose us as your business partner...

Quick Links

Send Message

Contact us
Copyright © Xi'an Yuanfar International Trade Co., Ltd. All Rights Reserved. | Sitemap